воскресенье, 20 января 2013 г.

Орхидеи Марины Максименко

Я уже где-то говорила, что очень люблю орхидеи) Но пока моя любовь поддерживалась только фаленопсисами. А сегодня в моем доме появилась первая каттлея. Досталась она мне от известного коллекционера орхидей - Марины Леонидовны Максименко. Марина Леонидовна занимается орхидеями уже 20 лет. Поэтому мы, цветоводы, прислушиваемся к ее советам.
Воодушевившись первой поездкой к Марине Леонидовне, я поняла, что хочу теперь еще чего-то совсем особенного - и заказала себе первую аскоценду)) А Марина Леонидовна поделилась каттлеей. Это будет сюрприз, потому что живет цветок пока безымянным. Но радости моей это ничуть не мешает. Лишь бы понравилось у меня моей первой каттлейке)
А пока покажу вам те орхидеи, которыми мы любовались у профессионала.
Это Clowesia Rebecca Norten - цветочек удивительный, нежный и с тонким, очень приятным запахом. Цветоводы между собой называют их морковками из-за необычного вида бульб.


Боюсь, что возникший интерес к этим "морковкам" закончится тем, что поселю у себя и эти чудные создания). А пока внимательно приглядываюсь к орхидейной "обуви" - башмачкам.
 И как их не любить?! Вот смотрите, какое чудо цветет сейчас у Марины Леонидовны:
Это он в руках у хозяйки. Скоро будет в полном роспуске и второй цветочек.
 Цветок удивительный - блестящий, снежным опушением. Правда, фотографироваться, видимо, не очень любит. Поэтому покажу несколько фото:

На первом фото можно увидеть, какой он блестящий, лаковый) А цвет точнее передан на втором фото. А посмотрите, как красиво окрашены его листья! Как тут удержаться от желания завести себе подобный башмак?
А это часть орхидариума Марины Максименко, там вот-вот распустится еще одна кловесия - нежнейшего розового оттенка, малютка аерангис и еще много чего. А еще готовится расцвести просто необъятных размеров башмак, и Марина Леонидовна уже пригласила нас им полюбоваться)
В такие моменты понимаешь: красота - действительно, страшная сила! Я тут в последнее время пребывала в какой-то вялотекущей депрессии, даже плести из бисера и то не хотелось. А теперь вот цветочки все свои пересмотрела, полюбовалась на крепкий цветоснос любимого розово-крапчатого фаленопсиса, который уж очень долго собирался цвести) Рассказала вам о своей радости и возьмусь за новое колье с бусинами из розового кварца))
PS: А в этот раз Марина Леонидовна предложила мне совершенно солнечное чудо - Epidendrum radicans. Так что скоро у меня будет еще и вот такая орхидея:

4 комментария:

  1. Какая красота!!!
    А я свою орхидею залюбима*(
    На счет колье с бусинами из розового кварца заинтригована!
    Хорошего выходного дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пожелание) А что орхидеей?

      Удалить
  2. Первая все равно вне конкуренции: аромат. бахромчатая губа. А Башмак планируется огромный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! А галвное это заразно - приехала и составила список своих орхидейно-морковных хотелок)))

      Удалить