четверг, 7 мая 2015 г.

Моя ирландия: попытка №2

Итак в прошлом году я-таки начала осваивать ирландское кружево, о чем вот здесь даже похвасталась. Теперь вот совестно. Нет, я после того даже продвинулась, даже почти решила, что это будет юбочка для дочки, а потом все распустила. У меня так бывает: в один прекрасный момент понимаю,что не нравится, и все - как отрезало. После долгой зимы, потянуло вновь взяться за крючок. Добавила шнуриков, листиков. Вяжу вот такие "лоскутки". Когда-нибудь, надеюсь, в этой жизни, буду пробовать что-то из них собрать... Как думаете: так лучше?
  Цветочек с завитками - тоже новенький. Когда-то он мне понравился очень, но схемы не попадалось. А тут, как по заказу, наткнулась на толковый мастер-класс от Татьяны Литке! А листочки с завитками связала по мастер-классу от Галины Есауловой. Может, еще кому пригодится...
PS: а еще мне попался мастер-класс очень красивого завитка. Думаю, что для моего пестрого разнообразия это уже перебор, но на будущее прихомячу, так что все в дом, все в дом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий