воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Моя будущая шаль: идеи, идеи или мечты, мечты...

 Захотелось мне связать себе шаль. Давно-таки захотелось... Ажурную, красивую и обязательно пушистую) И так как желание оказалось живучим, то стала я присматриваться к тому, что другие вяжут. И даже выбрала себу фасончик) Вот:
И даже пряжу себе прикупила - "Мохер голд", и даже вязать начала... Но крючок у меня самый большой - 3, а надо, это я потом догадалась прочитать, 5) И нужной мне ажуристости не получилось) А так как надо-то все здесь и сейчас, то стала я рассматривать другие варианты. Нет, от этой накидки я не отказалась, но нашла еще столько такого (!!!), что поняла, что вязание всячеких шалей, палантинов и накидок может затянуть надолго) Кстати, кто знает, сколько их должно быть у женщины?
И решила я все интересное здесь собрать по своему обыкновению)
Очень мне понравилась шаль "Султан" - этакая восточная пышность и роскошь:
Очень она мне приглянулась, тем более что на "Стране мам" есть ее подробное описение. Хочется и ее попробовать связать)
Часто встречаются шали "Харуни", а вот здесь мастерица NPS дает подробный мастер-класс по ее воплощению с хорошими фото и подсказками, где вас могут ожидать подводные камни. Шалька тоже интересная. Там же есть ссылочка на то, как выполнять блокировку шалей с зубчиками) от mama_tigry.
Еще шаль  "I Heart Lace" как вариант потеплее) с описанием и схемой от  NPS:
Вообще мастерицы в "Стране мам" очень доброжелательные, описания составляют такие, чтобы в них можно было разобраться) Прияяятнооо!
Мне показались интересными шали, связанные с бисером. Вот эта "Рапсодия в белом" (в Инете больше встречается как "Рапсодия в красном", опять же со схемами и пояснениями.
Шаль "Sgiach"  и описание с фото:
Очень понравилась шаль Цветочное Эхо / Echo flower особенно в оранжевом исполнении:
Очень приятно, что к описанию и схемам есть перевод:
Схемы можно посмотреть http://www.liveinternet.ru/users/5487279/post314073952/здесь.
А в шаль от Светланы Ивановой ("Журнал мод") будет приятно укутаться вечерами.

Особый респект за условные обозначения: мне, неопытной, бывает без них трудно разобраться) А может получиться вот такое чудо:)
Вообще в блоге у Лейлы Хилинской хорошая подборка шалей, мастер-классов и пр.
Может, кому приглянется эстонская шаль-палантин:
Или необычная шаль "Авантюра":
Очень понравился мне совет от Надежлы7162, как связать аккуратную серединку шали:
А вот здесь толково написано, как связать шаль "Замерзшие листья"
Как начинать ажурную треугольную шальку
Как украшать бисером ажурные мохеровые шальки - "метод с крючком"
Как прятать кончики образовавшиеся на стыке моточков
Ажурная шаль "Дикая роза", она же фишю Шиповник,  представлена в разных вариантах: из однотонной и тонкой пряжи и цветной потолще. 
У этой шали известен автор - дизайнер - Лариса Валеева, она же автор известной шали "Ананасовое удовольствие". Описание можно скачать здесь.

Еще одна интересная шаль "Сад Аллы" с хорошим описанием и схемой:
А когда я решила, что подобрала достойную коллекцию, то наткнулась на сайт, где собрана ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШАЛЕВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ!!!
Конечно, на просторах Интернета можно найти еще более дивные шали и палантины. Но я старалаь отобрать такие модели, к которым есть описание на русском языке, понятные схемы с условными обозначениями, чтобы первый блин не оказался комом) Есть еще целый шалевый клондайк на Осинке, но схемы там в основном для опытных вязальщиц - так мне показалось. Но поднаберемся опыта - и туда тоже заглянем еще раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий