воскресенье, 17 марта 2013 г.

Счастливый день

Сегодня у меня удивительный - счастливый день! 13 марта у меня родился внучок! А сегодня доченьку с Алешенькой выписали домой) Малыш сладенько спал у меня на руках по дороге домой, тихо посапывая самым симпатичным на свете носиком) Это такое чудо - малыш, которого ты начинаешь любить еще до рождения просто потому,что он есть)
А сейчас вернулась домой, а тут ждал меня милый сюрприз - награда от Len4ik_K

 За что ей большущее спасибо! Приятно! Очень!

Награда с вопросами:

1. Ваше любимое время года и почему?
2. Что делаете когда грустно? Ваши секреты хорошего настроения.
3. Ваша мечта на ближайшие 5 лет?
4. Расскажите о своей семье.
5. Что для вас счастье?
6. Ваша любимая телепрограмма?
7. Ваш любимый праздник?
8. Любимая детская игрушка или игра детства?
9. Есть у вас домашнее животное? а может хотите завести?
10. Ваше любимое занятие?
Итак, отвечаю:
1. Время года любимое мне выбрать сложно:  нравится каждое по-своему. Очень люблю первый снег и первые узоры на окнах, снег хлопьями в теплый зимний день, катание с горок... Потом весной люблю замечать, как день становится длиннее, люблю сосульки и капель, первые набухшие почки, малюсенькие изумрудно-нефритовые  листочки, первый одуванчик и первую бабочку, ароматное облако зацветающих груш и яблонек. В начале лета боюсь пропустить момент, когда зацветают наши сибирские орхидеи - кукушкины сапожки, видеть, как проклевываются перезимовавшие многолетники, завязываются и краснеют ягоды, а летними вечера люблю читать, завернувшись в плед, усевшись в кресле на даче. Люблю бродить по осеннему лесу, шуршать листьями и удивляться бесконечному числу осенних красок....
2. А иногда я просто позволяю себе погрустить, перебирая в памяти воспоминания. Иногда стараюсь занять себя делом. Если грустно слишком, то затеваю что-нибудь более грандиозное: от генеральной уборки до ремонта))
3. Хочу поехать с сыном на море, в Таиланд, например)
4. Моя семья - это прежде всего мои дети: Полина и Андрейка. Теперь вот у нас появился Алешенька - маленькое солнышко. Это мой папа, родители,  сестра и ее семья, семья моего брата и, если подумать, большая у меня семья)) Не все и не всегда унас было гладко, но Алешенька, похоже всех помирил)
5. Счастье - когда у твоих близких все хорошо. Хотя было в моей жизни две недели абсолютного счастья, когда даже мысли не было о ком-либо волноваться, я тогда, кажется, летала, а не ходила по земле. Просто все и всегда удавалось)
6. Трудно сказать, я человек не "телевизионный".
7. Новый год, наверное. Дети ждут чуда, а ты можешь стать их волшебником. Еще обязательно увидеться со всеми близкими. Для меня это важно.
8. Мне было лет 5-6, когда после демонстрации - были такие праздники в Совестком Союзе, мы с папой зашли в гости к его коллеге. У него уже дети выросли, а игрушки остались. И вот он подарил мне тогда рыжую обезьяну. Я без нее спать никогда не ложилась,  на ночь рассказывала ей, как прошел день, иногда жаловалась на обиды. Так было до 14 лет, когда бабушка, решив, что мы все равно выросли, вынесла весь ящик с игрушками во двор и раздала детям. Так я лишилась своей обезьяны. Плакала, помню, горькими слезами. Бабушка мне очень сочувствовала. Столько лет прошло, а свою рыжую мартышку очень хорошо помню)
9. У нас только рыбки в аквариуме.
10. Люблю  возиться с бисером, с цветами, читать.
 А наградку хочу передать девочкам, у которых еще нет 200 читателей, но бездна таланта:
1. Мой доченьке и ее блогу "Полькины рукоделки" . Может, у меня и необъективное мнение, но она удивительно одаренный человечек).
2.  Сыночке и его "Изобретениям Андрейки"
3. Оленьке - "Моя мастерня" - у нее такие удивительные бисерные бусы)
4. Галочке и ее блогу "Подарочки от Галочки" - у нее так уютно и по-домашнему, так приятно бывать)
5. Юлии Шаповаловой и ее "Горе бусин".
 Вот как-то так)








12 комментариев:

  1. Как же это здорово!!!Поздравляю Вас!!!пусть растет здоровым и счастливым!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо Вам!
    Я Вас поздравляю! У Вас сейчас наилучшая награда!!!
    Спасибо за тёплые слова!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, Вам спасибо! Как нас тут уже 3 Ольги собралось)))

      Удалить
  3. Такой тёплый пост!.. А мы растём и привыкаем к новой жизни :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оличка, поздравляю с рождением внука!!! Милые мои девочки, я так рада за вас с Полинкой! Маленькому, здоровья и счастья, а вам сил и терпения! Так хочется, чтобы у вас были только такие радостные хлопоты и заботы, всегда было хорошее настроение и ваши ангелы-хранители не покидали вас ни на минуту! Оленька, спасибо за наградку , всегда рада видеть тебя у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за добрые - от души - слова!

      Удалить
  5. Так интересно : вы - Оленька и у вас внучок Алеша,
    а я Оленька,и у мeня сынок Алеша :-)
    Мои поздравления! Растите большими и здоровыми :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо) У меня и сынок есть - Андрюшенька)) Гордый очень - в 9 лет дядей стал)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мама, давай играть:) http://www.mila-polka.ru/2013/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, поздравляю!!! а я вот такая не хорошая, только что нашла об этом твой постик.
    Ну какая же теперь у Алёшеньки молодая и красивая бабушка!
    И как обычно- что мы можем пожелать от чистого сердца!КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ! СЧАСТЬЯ! МИРА! А самое главное Благословений от Господа!Пусть Он сохранит Алёшеньку !

    Пусть малыш растёт на славу,
    Будет сильным , смелым он,
    Любит очень маму с папой,
    Возрастает со Христом!

    ОтветитьУдалить