воскресенье, 8 января 2017 г.

Орхидея из бисера

Вообще, я надеюсь, это начало большого проекта... И пока большой секрет...
Орхидеисты могут узнать в нем каттлею и покидать в меня тапками... Но что вышло, то вышло...

В реальности у нее не такой яркий оранжевый оттенок, скорее, нежный персиковый.  И я, конечно, очень рискую, когда признаюсь, что делала ее под впечатлением от орхидных шедевров Kazari Sakuiro Ее  цветы просто волшебны:


 Если еще хотите полубоваться, то Гугл вам в помощь. А вот  схем к этим цветам мне найти не удалось, как я не терзала поисковики. Поэтому пришлось делать по наитию, а я к тому же позабыла многое, а плетением цветов в крестик вообще, кажется, не занималась.
Итак, 3 лепестка у нее сплетены обычно - мозаикой. А широкие лепестки и губа - плетением в крестик.


 А вот эти бисерные ряды молочными бисеринами придают широким лепесткам форму, а обшивка бисером по краям заставляют их рюшиться)))
 А вот это фото не парадное, но цвета больше похожи на реальность

Комментариев нет:

Отправить комментарий