пятница, 6 сентября 2013 г.

Ирландское кружево: мотивы и сетка

Дочка нашла вот такой пост, где довольно интересно рассказывается, какая сетка может бы в ирландском кружеве. Для меня, освоившей вязание нескольких цветочков, это было открытием.

Оказывается, эта сетка может быть очень разной.
Здесь мне понравилась идея, как готовую сетку украсили цветами. Еще один вариант сетки:
А здесь показаны варианты, как сетку можно комбинировать:

А как вам филейная и французская сетка?
И само собой схемы мотивов:
И примеры регулярной и мозаичой сетки:
 Мне приятно видеть уже знакомый мне спиральный цветочек (внизу спарва)))
И пример сборки:
Вообще надо сказать, что в этом дневник собран просто настоящий клондайк для тех, кто зантересовался вязанием кружева. А я пока вот думаю: это ж сколько мне предстоит еще выучить, чтобы связать что-то стоящее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий